/

/

/

Роскошная квартира с привилегированным видом на Босфор в Стамбуле

Стамбул, район Маслак

Роскошная квартира с привилегированным видом на Босфор в Стамбуле

Роскошная квартира с привилегированным видом на Босфор в Стамбуле

$999,000

$999,000

Страна

Инструмент

Спальни

4

Тип

Вилла

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

1 100

Состояние

В процессе строительства

Минимальные годы инвестирования

3

Собственность

Доля владения

Разработанный с уникальной архитектурой за пределами брендовых резиденций по всему миру, проект открывает двери престижной жизни за пределами привилегий своим 360-градусным видом и эксклюзивными жилыми помещениями.

Живите впереди времени с функциональными вариантами квартир от 1 + 1 до 4 + 1 с захватывающим видом на город.

1+1, 2+1, 3+1, 4+1 Просторные квартиры с видом на Босфор

Проект является последним небоскребом региона Маслак и первым гибридным зданием из стали и бетона в Стамбуле. Этот ультра-люкс проект высотой 41 этаж, который будет сдан в первом квартале 2025 года, занимает лучшее местоположение в Маслаке, и состоит из смешанного проекта, состоящего из 4-этажных роскошных торговых комплексов, состоящих из 35-этажных брендовых резиденций под управлением Marriott Luxury Collection. Другие объекты, такие как торговый центр, пятиэтажный автостоянка, двухэтажные офисы и рабочие пространства, вход в метро и развлекательные зоны, концертный и выставочный зал, художественная галерея и хранилище музеев и зоны размещения. Также включает другие социальные объекты, такие как тренажерный зал, сауна, спа, открытый и закрытый бассейн. Также на верхнем этаже будет бесконечный бассейн с вертодромом, вращающимся рестораном, лаунжем и смотровой площадкой, что делает этот проект лучшим вариантом для вашего роскошного образа жизни.
Из видового комплекса можно увидеть и Черное море и Мраморное море, и три моста и сам пролив, и захватывающий вид на город.


Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Luxury apartment with privileged of the Bosphorus Istanbul

Istanbul, Maslak Mahallesi

Luxury apartment with privileged of the Bosphorus Istanbul

Luxury apartment with privileged of the Bosphorus Istanbul

$999,000

$999,000

Country

Turkey

Bedrooms

4

Type

Villa

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

1,100

Status

Under construction

Min invesment years

3

Ownership

Share ownership

Designed with a unique architecture beyond branded residences worldwide, the project opens the doors of a prestigious life beyond privileges with its 360-degree view and exclusive living spaces.

Live ahead of time with functional apartment options from 1 + 1 to 4 + 1 with a fascinating view of the city.

1+1, 2+1, 3+1, 4+1 Bosphorus View Spacious Apartments

The project is the last skyscraper of the Maslak Region and the first steel-concrete hybrid building of Istanbul. The 41-storey ultra-luxury project, which will be delivered in the first quarter of 2025 at the best location of Maslak, is a mixed project consisting of 4-storey luxury shopping complexes consisting of 35-storey brand residences managed by the Marriott luxury collection. Other facilities such as a shopping mall, five-storey car park, two-storey office and co-working spaces, metro station entrance and entertainment areas, performance and event hall, art gallery and museum storage and accommodation areas. It also includes other social facilities such as gym, sauna, spa, outdoor and indoor pool. Also on the top floor there will be an infinity pool with helipad, revolving restaurant, lounge and observation deck, which makes this project the best option for your luxury lifestyle.
From the view there are both the Black Sea and the Maramara sea, the three bridges and the strait itself, and a fascinating Cityscape.


Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.