/

/

/

Гостиничные номера пятизвездочного отеля для частичной собственности

Пляж Гранд-Анс

Гостиничные номера пятизвездочного отеля для частичной собственности

Гостиничные номера пятизвездочного отеля для частичной собственности

$220,000.00

$220,000.00

Страна

Гренада

Спальни

1

Тип

Гостиничный курорт

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

0

Состояние

В процессе строительства

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Долевая собственность

Этот новый пятизвездочный отель будет управляться одним из ведущих бутик-операторов отелей в мире, являющимся частью IHG (InterContinental Hotels Group). IHG является глобальным лидером в отельном секторе, имеющим более 5700 отелей почти в 100 странах.

Проект предлагает роскошные студии и люксы, которые продаются на основе свободной собственности от $220,000 через Программу гражданства Гренады по инвестициям.

Полный комплекс курортных услуг включает в себя красивый бесконечный бассейн с видом на пляж Гранд-Анс, современный тренажерный зал и спа-услуги, роскошный ресторан fein dining, бар на крыше, пляжный бар, гостиный зал с террасой и возможности для водных видов спорта.

Проект предлагает хороший потенциал для получения дохода от аренды через программу прозрачного управления отелем оператора. Владельцы также могут использовать собственность до двух недель в году для личного пользования, что делает его идеальным вариантом для отпуска.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Five-Star Hotel Units for Fractional Ownership

Grand Anse Beach

Five-Star Hotel Units for Fractional Ownership

Five-Star Hotel Units for Fractional Ownership

$220,000.00

$220,000.00

Country

Grenada

Bedrooms

1

Type

Hotel resort

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

0

Status

Under construction

Min invesment years

1

Ownership

Fractional ownership

This new five-star hotel will be run by one of the world’s leading boutique hotel operators, part of IHG (InterContinental Hotels Group). IHG is a global leader in the hotel sector, with over 5,700 hotels in almost 100 countries.

The project offers luxury studios and suites, which are for sale on a freehold condominium basis from $220,000 through Grenada’s Citizenship by Investment Program.

Full resort facilities are available, including a beautiful infinity pool overlooking Grand Anse Beach, state-of-the-art gym and spa facilities, an opulent fine dining restaurant, roof-top bar, beach bar, lounge with terrace, and water sports facilities.

The project offers good potential for rental income through the operator’s transparent hotel rental management programme. Owners can also use the property for up to two weeks per year for personal usage, making it an ideal option for vacations.

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.