Парк Хаят

Вилла курортного класса Five Star

Вилла курортного класса Five Star

$1,490,000.00

$1,490,000.00

Страна

Сент-Китс и Невис

Спальни

3

Тип

Вилла

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

166

Состояние

Завершено

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Полное владение

Сведения о недвижимости

Курортная вилла пяти звезд стала престижным развитием на побережье, предлагающим широкий спектр мирового класса услуг, включая супер-яхтенный порт для яхт до 250 футов, 18-луночное гольф-поле, разработанное Томом Фазио, отель Park Hyatt St. Kitts пяти звезд, пять ресторанов, ресторанный комплекс и роскошный частный пляжный клуб.

Собственники имеют возможность стать членами эксклюзивного клуба, который дает доступ к пляжному клубу The Pavilion в Sandy Bank Bay, где есть пляжная кабина, бесконечный бассейн с видом на океан, безупречные варианты повседневного и ресторанного питания, а также будущие частные удобства, включая яхт-клуб и гольф-клуб.

Недвижимость расположена на юго-восточном полуострове Сент-Китс, виллы являются самым крупным планируемым курортным сообществом на острове.

Комплекс занимает 2500 акров и имеет 13 миль побережья с шестью пляжами.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Park Hyatt

Five Star Resort Villa

Five Star Resort Villa

$1,490,000.00

$1,490,000.00

Country

Saint Kitts and Nevis

Bedrooms

3

Type

Villa

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

166

Status

Completed

Min invesment years

1

Ownership

Full ownership

Property details

The Five Star Resort Villa has emerged as a prestigious beachfront resort development offering a wide range of world-class amenities including a superyacht marina for yachts up to 250 feet, an 18-hole Tom Fazio–designed championship golf course, the five-star Park Hyatt St. Kitts Hotel, five dining restaurants, a retail village, and a luxurious private beach club.

With ownership, residents take advantage of membership at the exclusive club, which affords access to The Pavilion beach club at Sandy Bank Bay, highlighted by a beachside cabana, oceanfront infinity pool, and impeccable casual and fine dining options, as well as future private amenities including a yacht and golf club.

Situated on the Southeast Peninsula of St. Kitts, the villas are the largest master-planned residential resort community on the island.

The community spans 2,500 acres and features 13 miles of coastline with six beaches.

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.