/

/

/

Роскошный городской дом с дробными числами

Роскошный городской дом с дробными числами

Роскошный городской дом с дробными числами

$200,000.00

$200,000.00

Страна

Антигуа и Барбуда

Спальни

3

Тип

Таунхаус

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

2 400

Состояние

Завершено

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Долевая собственность

Резиденция Luxury Town House спроектирована в грузинском колониальном стиле с тремя спальнями, расположенными на двух уровнях. Этот семейный дом на два этажа имеет высокие потолки, светлый интерьер, сейф, кондиционер, чистую и современную обстановку с плиточными полами.

Этот просторный дом вмещает 2002 кв. фута (186 кв. м) жилой площади, включая столовую, гостиную с открытой планировкой, широкоформатный ЖК-телевизор с кабельным телевидением и высокоскоростным интернетом. Полностью оборудованная кухня с большим холодильником/морозильником, посудомоечной машиной, стиральной машиной/сушилкой и полным набором посуды, столовых приборов и стеклянной посуды. Большие меблированные веранды идеально подходят для уличного обеда, а открытая площадка может представлять собой частный сад или террасу с погружным бассейном.

Резиденция разделена на 6 долей. Покупатели могут приобрести одну из шести долей в структуре компании. Стоимость доли составляет 200 000 долларов США. Застройщики создали стимулирующий пакет для лиц, желающих приобрести доли в этих объектах.

Пакет стимулирования опций доли

Нет коммунальных платежей на протяжении пятилетнего периода удержания владения, предусмотренного государственной программой CIU.
Отсутствует страхование здания или имущества на протяжении пятилетнего периода удержания.
Нет налога на недвижимость на протяжении пятилетнего периода удержания.
Нет расходов на управление компанией на протяжении пятилетнего периода удержания.
Отсутствуют линейные платежи на протяжении пятилетнего периода удержания (интернет- и телефонное обслуживание).
Распределение дохода от аренды в пользу владельца после учета затрат на продажу третьей стороной и налога на продажу.
5 дней бесплатного проживания в единице, в которую они вложились, или аналогичной, если их занята, которые могут быть использованы в течение пятилетнего периода удержания, оплата за использованные во время проживания коммунальные услуги производится владельцем.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Fractional Luxury Town House

Fractional Luxury Town House

$200,000.00

$200,000.00

Country

Antigua and Barbuda

Bedrooms

3

Type

Townhouse

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

2,400

Status

Completed

Min invesment years

1

Ownership

Fractional ownership

The Luxury Town House Residence is designed in Georgian colonial style with three bedrooms positioned on two levels. This two-story family home have high ceilings, light interiors, safe, air-conditioning, clean and contemporary furnishings with tiled floors.

This spacious home boast 2002 ft2 (186m2) of interior space includes a dining room, an open-plan living room with lounge, a widescreen LCD TV with cable TV and high speed internet. A fully equipped kitchen with large fridge/freezer, dishwasher, washer/dryer and a full inventory of crockery, cutlery and glassware. The large furnished verandas are perfect for al fresco dining and the outdoor area can either be a private garden or a deck with a plunge pool.

The Residence have been divided into 6 shares. Purchasers are able to buy one of the six shares under a company structure. Share value is US $ 200,000. The developers have created and incentive package for persons wanting purchase shares in these properties.

Share Option Incentive Package

No community charges for the five-year hold period mandated by the CIU.
No building or content insurance for the five-year hold period.
No property tax for the five-year holding period.
No company management costs for the five-year holding period.
No line charges for the five-year holding period (internet and telephone service).
Split of rental income in favor of the owner after 3rd party selling costs and sales tax.
5 days free stay in the unit they have invested in or comparable if theirs is occupied to be taken within the five-year holding period cost of utilities used during the stay to be paid by owner

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.