Кристоф-Харбур

Долевое владение роскошной виллой

Долевое владение роскошной виллой

$450,000.00

$450,000.00

Страна

Сент-Китс и Невис

Спальни

1

Тип

Вилла

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

1 632

Состояние

В процессе строительства

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Долевая собственность

Сведения о недвижимости

Эти недавно построенные виллы теперь доступны для покупки доли в собственности с выбором из девяти готовых вилл. Резиденции - это частные 4-спальные объекты, спроектированные, чтобы отразить релаксацию океана с видом на море. Каждое имущество предлагает просторные внутренние и внешние жилые зоны, идеально подходящие для образа жизни гавани.

С расположением на Юго-восточном полуострове Сент-Китса, эти выдающиеся объекты находятся в нескольких минутах ходьбы от The Pavilion Beach Club. Этот бутик-клуб для питания предлагает исключительное обслуживание с естественными бассейнами, водопадами и кабана-баром, расположенными вдоль пляжа.

Инвестирование в долевую собственность дает инвесторам доступ к образу жизни, включая услуги консьержа и управление имуществом, такие как обслуживание и уборка.

Собственность начинается с $450,000 за сертификат на 1/10 доли и дает право владельцу на 5 недель отпуска в год. Годовое расписание оборотов обеспечивает каждому инвестору доступ к отпускам высокого сезона, с общим бассейном аренды.

Особенности недвижимости

- Услуги обслуживания и уборки

- Безопасность международного разработчика и всемирно признанной марки

- Право на отпуск на 5 недель в год

- Поля для гольфа

- Рестораны класса люкс, пляжные клубы

- Долевая собственность в роскошной вилле

- Гражданство Сент-Китс и Невис за 2-3 месяца

- Управление недвижимостью

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Fractional ownership of luxury villa

Christophe Harbour

Fractional ownership of luxury villa

Fractional ownership of luxury villa

$450,000.00

$450,000.00

Country

Saint Kitts and Nevis

Bedrooms

1

Type

Villa

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

1,632

Status

Under construction

Min invesment years

1

Ownership

Fractional ownership

Property details

These newly developed villas are now available for an equity share purchase, with a choice of nine turnkey villas. The residences are each private 4-bedroom properties designed to reflect the relaxation of the ocean with sea views. Each property offers spacious indoor and outdoor living areas perfectly suited for the culture of the harbour.

With a location on the Southeast Peninsula of St. Kitts, these outstanding properties are within a short walk of The Pavilion Beach Club. This boutique destination dining club offers exceptional catering with natural pools, waterfall showers and a cabana bar positioned alongside the beach.

Investing in fractional ownership entitles investors to access to the lifestyle on offer including concierge services and property management such as maintenance and housekeeping.

Ownership begins at $450,000 for a 1/10 share certificate and entitles the owner to 5 weeks per year vacation allowance. The yearly rotation schedule ensures each investor has access to high season vacations, with a shared rental pool.

Property Features

- Maintenance and housekeeping services

- Security of an international developer and globally recognized brand

- Vacation Entitlement for 5 weeks per annum

- Golf course

- Fine dining restaurants, beach clubs

- Fractional ownership of luxury villa

- St.Kitts and Nevis Citizenship in 2-3 months

- Property management

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.