/

/

/

Роскошные апартаменты на южном побережье Гренады

Святой Георгий

Роскошные апартаменты на южном побережье Гренады

Роскошные апартаменты на южном побережье Гренады

$750,000.00

$750,000.00

Страна

Гренада

Спальни

2

Тип

Вилла

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

1 450

Состояние

Завершено

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Полное владение

Комплекс роскошных отелей площадью 11 га с частным пляжем предлагает купить 2-комнатную квартиру площадью 135 кв. м. В апартаментах есть современные удобства, такие как современная кухня, 2 просторные спальни и 2 ванные комнаты, а также частные балконы. Каждое жилье предлагает потрясающий вид и находится в зеленых садах вокруг бассейна с баром. Эти люксы тонко сочетают в себе культуру и комфорт. В стоимость входит полное пользование собственностью и коммунальными услугами. Доход от аренды оценивается в 2-5% в год. Комплекс расположен на юго-восточном побережье Гренады, всего в 20 минутах от аэропорта и в 15 минутах от туристического центра. В этом месте есть самые чистые пляжи, красивые коралловые рифы, местные рестораны, вы почувствуете мирную и спокойную атмосферу. Почти каждая тропа из леса к пляжу приведет к уединенному водопаду. Гренада окружена маленькими островами, каждый из которых очень красив.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Luxury apartments on the south coast of Grenada

St. George

Luxury apartments on the south coast of Grenada

Luxury apartments on the south coast of Grenada

$750,000.00

$750,000.00

Country

Grenada

Bedrooms

2

Type

Villa

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

1,450

Status

Completed

Min invesment years

1

Ownership

Full ownership

The luxury hotel complex with an area of ​​11 hectares with a private beach offers to purchase a 2-bedroom apartment with an area of ​​135 sqm. The apartemnts include modern amenities such as a modern kitchen, 2 spacious bedrooms and 2 bathrooms and private balconies. Each residence offers stunning views and is set in lush gardens surrounding a swimming pool with bar. These suites subtly combine culture and comfort. The price includes full use of the property and utilities. Rental yield is estimated at 2-5% per annum. The complex is located on the southeast coast of Grenada, just 20 minutes from the airport and 15 minutes from the tourist center. There are the cleanest beaches, beautiful coral reefs, local restaurants around this place, you will feel a peaceful and quiet atmosphere. Almost every forest path from the beach will lead to a secluded waterfall. Grenada is surrounded by small islands, each of them are very beautiful.

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.