/

/

/

Роскошные отельные номера для долевой собственности

Роскошные отельные номера для долевой собственности

Роскошные отельные номера для долевой собственности

$220,000.00

$220,000.00

Пляж Гранд-Анс

Спальни

1

Тип

Гостиничный курорт

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

0

Состояние

Завершено

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Доля владения

Проект состоит из двух фаз; Фаза Первая - это бутиковый отель класса люкс, а Фаза Вторая - виллы курортного типа. Фаза Первая частично построена и включает в себя 40 номеров и люксов. Фаза Вторая будет включать в себя 30 резидентских вилл и будет завершена в последующем.

Проект предлагает такие удобства, как бистро/закусочная, дневной лаундж/зона встреч, а также бассейн и пляжный бар на пляже Гранд-Анс.

После открытия отеля инвесторы будут получать долю чистой арендной платы в пропорции к их доле. Однако с даты покупки владельцы получат минимальную гарантированную годовую доходность 3% в течение первых пяти лет. Инвесторы также имеют право на 14 бесплатных ночей размещения в год. Инвесторы могут продавать недвижимость после пяти лет без ущерба для своего статуса гражданства.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Luxury Hotel Units for Fractional Ownership

Grand Anse Beach

Luxury Hotel Units for Fractional Ownership

Luxury Hotel Units for Fractional Ownership

$220,000.00

$220,000.00

Country

Grenada

Bedrooms

1

Type

Hotel resort

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

0

Status

Completed

Min invesment years

1

Ownership

Share ownership

The project consists of two phases; Phase One is the luxury boutique hotel, and Phase Two the resort villas. Phase One is partially constructed, comprising 40 hotel rooms and suites. Phase Two will include 30 residential villas and will be completed subsequently.

The project offers amenities such as a bistro/eatery, day lounge/meeting area, and swimming pool and beach bar on Grand Anse Beach.

When the hotel opens, investors will receive a share of the net rental revenue in proportion to the interest they own. However, from the date of purchase, owners shall receive a minimum guaranteed annual return of 3% for the first five years. Investors will also be entitled to 14 free nights of accommodation per year. Investors can sell real estate after five years without affecting their citizenship status.

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.