/

/

/

Поделиться, квартиры, таунхаус или вилла на побережье

Поделиться, квартиры, таунхаус или вилла на побережье

Поделиться, квартиры, таунхаус или вилла на побережье

$200,000.00

$200,000.00

Святой Филип

Спальни

1

Тип

Гостиничный курорт

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

600

Состояние

Завершено

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Доля владения

Проект представлен курортом на восточном побережье острова Антигуа, открытым в 2010 году и успешно функционирующим. Проект включает в себя квартиры с одной, двумя и тремя спальнями, виллы и таунхаусы с тремя спальнями. В курорте также есть несколько общественных зон, включая ресторан с наградами, школу парусного спорта и кайтсерфинга, три бесконечных бассейна, пляжный бар, клуб для детей, красивые сады для гостей и владельцев, теннисный корт и тренажерный зал.

Предлагается доля в размере 200 000 долларов за продажу таунхауса в колониальном стиле Джорджийской эпохи на берегу реки с тремя спальнями, распределенными на двух уровнях. Резиденции имеют внутреннюю площадь 186 кв.м, включающую гостиную с гостиной, столовую, полностью оборудованную кухню и большую террасу с частным садом и погружающим бассейном. В течение первых пяти лет владения владельцам не предстоит дополнительных затрат на обслуживание недвижимости. Доля в таунхаусе может быть продана через 5 лет другому кандидату на гражданство Антигуа и Барбуды. Прогнозируемая доходность: 2-3%. Таунхаус также может быть приобретен в качестве недвижимости за 1 200 000 долларов.

Также продаются следующие варианты:

– 1-комнатная меблированная квартира с частным бассейном в двухэтажном здании площадью 56 кв.м стоимостью 400 000 долларов (ожидаемая доходность 6% в год)

– 1-комнатная квартира с видом на бухту в двухэтажном здании площадью 129 кв.м стоимостью 500 000 долларов

– 2-комнатная квартира с видом на бухту в двухэтажном здании площадью 176 кв.м стоимостью 800 000 долларов

– 2-х комнатные коттеджи на первой линии с площадью 195 кв.м стоимостью 900 000 долларов

– 5-спальная одноэтажная вилла площадью 619 кв.м стоимостью 2 850 000 долларов

– Несколько участков для строительства вилл размером от 1 700 до 3 075 кв.м стоимостью от 550 000 до 750 000 долларов.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Share, apartements, townhouse or villa on the coast

Saint Philip

Share, apartements, townhouse or villa on the coast

Share, apartements, townhouse or villa on the coast

$200,000.00

$200,000.00

Country

Antigua and Barbuda

Bedrooms

1

Type

Hotel resort

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

600

Status

Completed

Min invesment years

1

Ownership

Share ownership

The project is presented by a resort on the east coast of the island of Antigua, which opened its doors in 2010 and is successfully operating. The project consists of 1, 2 and 3 bedroom apartments, villa plots and 3 bedroom townhouses. The resort also has several public areas, including an award-winning restaurant, a sailing and kite surfing school, three infinity pools, a beach bar, a kids’ club, beautiful gardens for guests and homeowners, a tennis court and a gym.

A $200,000 share is offered for a sale in a Georgian colonial riverfront townhouse with 3 bedrooms spread over two levels. The residences boast 186 sqm internal area consisting of an open plan living room with lounge, dining room, fully equipped kitchen and large terrace with private garden and plunge pool. During the first five years of ownership, the owners do not have any additional costs for the maintenance of the property. A share in a townhouse can be sold after 5 years to another applicant for citizenship of Antigua and Barbuda. Projected yield: 2-3%. A townhouse can also be purchased as a property for $1,200,000.

The following options are also for sale:

– 1-bedroom furnished apartment with a private pool in a two-story building with an area of ​​56 sqm worth $400,000 (expected return of 6% per year)

– 1-bedroom apartment overlooking the bay in a two-story building with an area of ​​129 sqm worth $500,000

– 2-bedroom apartment overlooking the bay in a two-story building with an area of ​​176 sqm worth $800,000

– 2-bedroom cottages on the first coastline with an area of ​​195 sqm worth $900,000

– 5 bedroom one-level villa of 619 sqm worth $2,850,000

– Several plots for the construction of villas ranging from 1,700 to 3,075 sqm valued at $550,000 to $750,000.

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.