/

/

/

Поделиться в комплексе отелей 4-звездочного класса у моря

Поделиться в комплексе отелей 4-звездочного класса у моря

Поделиться в комплексе отелей 4-звездочного класса у моря

$220,000.00

$220,000.00

Розо

Спальни

1

Тип

Гостиничный курорт

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

0

Состояние

В процессе строительства

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Доля владения

Сведения о недвижимости

Продается доля в современном четырехзвездочном бутик-отеле на набережной в окрестностях деревни Лаудат, долина Розо, где находится Национальный парк Морн-Труа-Питон – объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.Номера отеля с ванной комнатой, гардеробом и кофейным столиком, маленьким холодильником, спальной и гостиной зоной с 2 односпальными кроватями или одной двуспальной кроватью и балконом.Однокомнатные люкс-апартаменты (Executive Suites). Эти номера состоят из прихожей, кухни, гостиной/столовой, кладовой с стиральной машиной/сушилкой, раздевалки, главной спальни, гардероба, главной ванной комнаты и большого балкона.

Двухкомнатные люкс-апартаменты (Presidential Suite). Апартаменты имеют прихожую, кухню, туалет, гостиную/столовую, ванную комнату, кладовую с стиральной машиной/сушилкой, главную спальню, раздевалку и главную ванную комнату.В период удержания инвестор получит дивиденд в размере 2%, а после удержания дивиденды выплачиваются в зависимости от прибыльности отеля.Инвесторам предоставляется полный бесплатный доступ к инфраструктуре комплексаЕжегодное бесплатное проживание для двух человек на инвестора: 7 дней в высокий сезон или 14 дней в низкий сезон.

Если инвестор решит пробыть дольше или ему понадобится забронировать дополнительное размещение для своей семьи, он получит скидку 20% на опубликованную цену.Нет комиссий за управление недвижимостью. Плата, связанная с регистрацией акций, уже включена в инвестиции в проект.У застройщика есть страхование на период строительства и после завершения проектаУ застройщика есть опция выкупа.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Share in a 4-star hotel complex by the sea

Roseau

Share in a 4-star hotel complex by the sea

Share in a 4-star hotel complex by the sea

$220,000.00

$220,000.00

Country

Dominica

Bedrooms

1

Type

Hotel resort

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

0

Status

Under construction

Min invesment years

1

Ownership

Share ownership

Property details

For sale is a share in a modern four-star boutique hotel on the seafront in the vicinity of the village of Laudat, Roseau Valley, where the Morne Trois Pitons National Park is located – a UNESCO World Heritage Site.Hotel rooms with bathroom, wardrobe and coffee table, small refrigerator, sleeping and living area with 2 single beds or one double bed and a balconyOne-Bedroom Suite (Executive Suites). These rooms consist of an entrance hall, kitchen, dining/living room, washer/dryer closet, dressing room, master bedroom, walk-in closet, main bathroom and large balcony.

Two-Bedroom Suite (Presidential Suite). The suite has an entrance hall, kitchen, toilet, living/dining room, bathroom, washer/dryer closet, master bedroom, dressing room and master bedroom.During the holding period, the investor will receive a dividend of 2%, and after the holding period, dividends are payable depending on the profitability of the hotel.Investors are provided with full free access to the infrastructure of the complexAnnual free accommodation for two people per investor: 7 days in high season or 14 days in low season.

If the investor decides to stay longer or needs to book additional accommodation for his family, he will receive a 20% discount on the published price.No property management fees. The fees associated with the registration of shares are already included in the investment in the project.The developer has insurance for the period of construction and after the completion of the project.The developer offers a buyback option.

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.