/

/

/

Поделиться в новом курорте, управляемом Intercontinental

Св. Дэвид

Поделиться в новом курорте, управляемом Intercontinental

Поделиться в новом курорте, управляемом Intercontinental

$220,000.00

$220,000.00

Страна

Гренада

Спальни

1

Тип

Гостиничный курорт

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

0

Состояние

В процессе строительства

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Доля владения

Предлагается к продаже доля в новом курортном комплексе на 150 номеров, который будет построен на пляже Ла Сажесс, примерно в 30 минутах езды от международного аэропорта Морис Бишоп и города Сент-Джордж. Идеальное место для гостей, которые ищут спокойный и уединенный отдых на живописном юго-восточном побережье Гренады. Проект будет включать более 30 частных люксов, разнообразные рестораны и бары, роскошный спа-центр и бассейн с баром и грилем, фитнес-центр, конференц-залы面积约为557平方米和 бизнес-центр. Открытие объекта ожидается в 2025 году.

Концепция инвестирования включает в себя покупку доли (220,000 долларов), плюс соответствующие государственные сборы. Через 5 лет долю можно продать любому заинтересованному лицу, желающему приобрести второе гражданство. ОСР основан на результативности отеля.

Гренада расположена в южной части архипелага Гренадина. Почти половина покрыта тропическим лесом, вулканический рельеф состоит из гор и водопадов, заполняющих центр главного острова, с кратерными озерами в предгорьях и теплыми волнами, омывающими берег и озареными солнцем пляжами. В Гренаде есть много интересного и много способов погрузиться в культуру.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Share in a new resort managed by Intercontinental

St. David

Share in a new resort managed by Intercontinental

Share in a new resort managed by Intercontinental

$220,000.00

$220,000.00

Country

Grenada

Bedrooms

1

Type

Hotel resort

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

0

Status

Under construction

Min invesment years

1

Ownership

Share ownership

Offered for sale is a share in a new 150-room resort complex to be built on La Sagesse Beach, approximately 30 minutes drive from Maurice Bishop International Airport and the city of St. George’s. An ideal place for guests looking for a relaxing and secluded holiday on the picturesque southeast coast of Grenada. The project will include over 30 private suites, a variety of restaurants and bars, a luxurious spa and pool with a bar and grill, a fitness center, conference rooms with an area of ​​approximately 557 sqm and business center. The facility is expected to open in 2025.

The investment concept involves the purchase of a share ($220,000) plus related government fees. After 5 years, the share can be sold to any person interested in a second citizenship. ROI is based on hotel performance.

Grenada is located in the southern part of the Grenadines chain of islands. Nearly half covered in rainforest, the volcanic terrain is mountains and waterfalls that fill the center of the main island, with crater lakes in the foothills and warm waves washing over the coastline and sun-drenched beaches. There are many things to discover in Grenada and many ways to immerse yourself in the culture.

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.