/

/

/

Делитесь в курортном отеле на побережье Доминики от Hilton

Розо

Делитесь в курортном отеле на побережье Доминики от Hilton

Делитесь в курортном отеле на побережье Доминики от Hilton

$220,000.00

$220,000.00

Страна

Доминика

Спальни

1

Тип

Гостиничный курорт

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

0

Состояние

В процессе строительства

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Доля владения

Сведения о недвижимости

Проект представляет собой курорт, расположенный на побережье Доминики. Комплекс состоит из отеля с 73 номерами (апартаменты с одной и двумя спальнями и студии), который управляется всемирно известным брендом Hilton. Также на территории комплекса есть виллы с одной, двумя и тремя спальнями с полным комплексом услуг. Расположенный на живописном морском утёсе, курорт имеет прямой доступ к двум уединённым пляжам. Также предлагается широкий спектр удобств и услуг, таких как: мировой класс спа-центр, фитнес-центр, ресторан высшей кухни, бассейн, магазин сувениров и парковка. Доля владения стоимостью $220,000 предлагается к продаже. Ожидаемый годовой доход от эксплуатации отеля оценивается в размере 3-7%. Инвесторы также получают статус Hilton Gold и 1,250,000 баллов Hilton Honors (стоимостью приблизительно $15,000), которые можно использовать для проживания в отелях Hilton в любом месте мира.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Share in a resort on the coast of Dominica by Hilton

Roseau

Share in a resort on the coast of Dominica by Hilton

Share in a resort on the coast of Dominica by Hilton

$220,000.00

$220,000.00

Country

Dominica

Bedrooms

1

Type

Hotel resort

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

0

Status

Under construction

Min invesment years

1

Ownership

Share ownership

Property details

The project is represented by a resort located on the coast of Dominica. The complex consists of a hotel with 73 rooms (one and two bedroom apartments and studio apartments), which is managed by the world famous brand Hilton. Also on the territory of the complex there are villas with one, two and three bedrooms with a full range of services.Situated on a picturesque sea cliff, the resort has direct access to two secluded beaches. It also offers a wide range of amenities and services such as: a world-class spa and wellness center, gym, gourmet restaurant, swimming pool, gift shop and parking.Share worth $220,000 is offered for sale. The expected annual income from the operation of the hotel is estimated at 3-7%. Investors also receive Hilton Gold status and 1,250,000 Hilton Honors Points (worth approximately $15,000) that can be redeemed for stays at Hilton hotels anywhere in the world.

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.