/

/

/

Делиться в отеле на берегу океана комплекс

Святой Филип

Делиться в отеле на берегу океана комплекс

Делиться в отеле на берегу океана комплекс

$200,000.00

$200,000.00

Страна

Антигуа и Барбуда

Спальни

1

Тип

Гостиничный курорт

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

0

Состояние

Завершено

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Доля владения

Проект включает курортный комплекс, спроектированный архитектором Коби Карпом, открытый в начале 2019 года и в настоящее время полностью оборудованный 79 резиденций, включая 55 люксовых отельных люксов, 4 роскошных пентхауса в курортном комплексе с видом на океан, 14 – 1,2,3-комнатные квартиры, 8 автономных 4-хместных роскошных вилл.

10-акровое прибрежное имущество имеет 3 ресторана, 4 бара, 2 больших бассейна с кабанами, гидромассажную ванну, детский клуб, клуб подростков, водные виды спорта и частный остров с эксклюзивным пляжным клубом, тренажерным залом, двумя теннисными кортами и роскошным спа с парной и сауной.

Инвестиционное предложение:

Клиент приобретает долю в размере 200 000 долларов. Через 5 лет и 6 месяцев застройщик гарантирует покупку этого интереса по цене 135 000 долларов, или клиент может продать свою долю на свободном рынке. В течение пятилетнего законного срока клиент получает ежегодное пребывание 1 неделю в роскошном курорте, а также другие преимущества

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Share in an oceanfront hotel complex

Saint Philip

Share in an oceanfront hotel complex

Share in an oceanfront hotel complex

$200,000.00

$200,000.00

Country

Antigua and Barbuda

Bedrooms

1

Type

Hotel resort

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

0

Status

Completed

Min invesment years

1

Ownership

Share ownership

The project features a resort complex designed by architect Kobi Karp, which opened in early 2019 and is currently fully equipped with 79 residences, including 55 luxury hotel suites, 4 resort penthouses with ocean views, 14 – 1,2,3-bedroom apartments, 8 self contained 4 bedroom luxury villas.

The 10 acre oceanfront property features 3 restaurants, 4 bars, 2 large pools with cabanas, hot tub, kids club, teen club, water sports area and a private island with an exclusive beach club, gym, two tennis courts and a luxurious spa with steam bath and sauna.

Investment proposal:

The client purchases share $200,000. After 5 years and 6 months, the developer guarantees the purchase of this interest at price of $135,000 or the client can sell his share on the free market. During the 5-year statutory tenure, the client receives a one-week annual stay at the luxury resort, as well as other “ownership” benefits.

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.