/

/

/

Поделитесь в университетском комплексе на берегу океана

Поделитесь в университетском комплексе на берегу океана

Поделитесь в университетском комплексе на берегу океана

$220,000.00

$220,000.00

Святой Георгий

Спальни

1

Тип

Вилла

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

0

Состояние

В процессе строительства

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Доля владения

Проект представлен университетским комплексом, который будет построен на участке в 60 гектаров на берегу океана в заливе Хартман, единственном проекте недвижимости, утвержденном программами CBI. Это университетский комплекс первого класса, предоставляющий отличную учебную среду и услуги поддержки для семей международных студентов, туристов и пенсионеров. Проект представляет собой университетский кампус с торгово-развлекательными объектами. Он расположен в 2 км от Университета им. Святого Георга, до которого можно доехать на бесплатном автобусе университета. Застройщик также ведет переговоры с американским университетом о возможности открытия кампуса в рамках этого проекта. Дорога, соединяющая проект и город, уже построена.

Есть возможность приобрести полностью меблированную 1-комнатную квартиру с видом на океан, 60 кв.м. Жильцам доступны различные удобства, включая спортзал, кафе, прачечную, офисные удобства и т.д. Застройщик предоставляет полный комплекс услуг по управлению недвижимостью, такие как аренда, перепродажа и техническое обслуживание.

Предлагаются следующие варианты инвестирования без возможности проживания в квартире:

$220,000 – долевая собственность.Строительство комплекса состоит из четырех этапов строительства (четвертый этап – виллы) и займет около 10 лет для завершения. Начало строительства – март 2021 года. Первый этап будет завершен в 2022 году. Возможный доход от сдачи в аренду составляет 3,5% и выплачивается после ввода объекта в эксплуатацию.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Share in an oceanfront university complex

St. George

Share in an oceanfront university complex

Share in an oceanfront university complex

$220,000.00

$220,000.00

Country

Grenada

Bedrooms

1

Type

Villa

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

0

Status

Under construction

Min invesment years

1

Ownership

Share ownership

The project is presented by the university complex, which will be built on a 60-hectare site on the ocean in Hartman Bay, the only real estate education project approved by CBI programs. This is a first-class educational real estate complex providing an excellent academic environment and support services for families of international students, tourists and retirees. The project is a university campus with retail and entertainment facilities. It is located 2 km from St. George’s University, which can be reached by the free university shuttle bus. The developer is also negotiating with a US university to open a campus as part of this project. The road connecting the project and the city is built.

It is possible to buy 1-bedroom apartment fully furnished with an ocean view, 60 sqm. A variety of amenities are available to residents, including gym, cafe, laundry, office facilities, etc. The developer provides comprehensive property management services such as rental, resale and maintenance.

The following investment options without possibility to live in apartment are offered:

$220,000 – fractional ownershipThe construction of the complex consists of four phases of construction (the fourth phase – villas) and will take about 10 years to complete. The start of construction is March 2021. The first phase will be completed in 2022. The possible rental yield of 3,5% is paid after the facility is put into operation.

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.