/

/

/

Делитесь в гостиничном комплексе из 72 экологических коттеджей

Портсмут

Делитесь в гостиничном комплексе из 72 экологических коттеджей

Делитесь в гостиничном комплексе из 72 экологических коттеджей

$200,000.00

$200,000.00

Страна

Доминика

Спальни

1

Тип

Гостиничный курорт

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

0

Состояние

В процессе строительства

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Доля владения

Детали объекта

Проект представляет собой курортный комплекс, который будет расположен в самом сердце дождевого леса, поблизости от деревни Лаудат, в долине Розо, где находится Национальный парк Морн-Труа-Питон, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Занимая более 4 гектаров разнообразной флоры и фауны, экоресорт приглашает гостей окунуться в первозданную природу и получить незабываемый туристический опыт. Нетронутая красота природы и первоклассные удобства из 72 эко-кубов будут сосуществовать в идеальной гармонии. Это поистине замечательная возможность, представляющая собой надежное инвестирование через покупку одной привилегированной акции стоимостью $200 000. Гости комплекса могут выбрать, как провести время: в роскошном спа с джакузи или в просторном открытом или крытом бассейне и баре. Возможность заниматься йогой привлечет практикующих йогу и медитацию. Комплекс будет идеальным местом для отдыха и релаксации благодаря атмосфере внутреннего спокойствия и духовного пробуждения.

В курортном комплексе также будет бар и ресторан, последний из которых специализируется на органической продукции. Инвесторы и их члены семьи имеют право бесплатного пользования проживанием и удобствами курорта каждый год на 7 дней во время высокого сезона или 14 дней во время низкого сезона. Инвесторы, желающие продлить свое пребывание в курорте или забронировать дополнительный вариант размещения, получат скидку 25% на текущую ставку.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Share in the hotel complex of 72 eco-cottages

Portsmouth

Share in the hotel complex of 72 eco-cottages

Share in the hotel complex of 72 eco-cottages

$200,000.00

$200,000.00

Country

Dominica

Bedrooms

1

Type

Hotel resort

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

0

Status

Under construction

Min invesment years

1

Ownership

Share ownership

Property details

The project is represented by a resort complex, which will be located in the heart of the rainforest, in the vicinity of the village of Laudat, Roseau Valley, where the Morne Trois Pitons National Park, a UNESCO World Heritage Site, is located.Spread over more than 4 hectares of diverse flora and fauna, the eco-resort complex invites guests to immerse themselves in pristine nature and get an unforgettable tourist experience. The untouched beauty of nature and first-class amenities of 72 eco-cottages will coexist in perfect harmony.This is a truly remarkable opportunity, representing a sound investment through the purchase of one preferred share of $200,000.Guests of the complex can choose to spend time in a luxurious spa with jacuzzi or in a spacious outdoor or indoor heated pool and bar.The opportunity to practice yoga will attract practitioners of yoga and meditation. The complex will be ideal for rest and relaxation due to the atmosphere of inner peace and spiritual awakening.

The resort will also have a bar and a restaurant, the latter of which will specialize in organic products.Investors and their family members are entitled to use the resort’s accommodation and facilities free of charge each year for 7 days in high season or 14 days in low season. Investors who wish to extend their stay at the resort or book an additional accommodation option will receive a 25% discount on the current rate.

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.