/

/

/

Виллы в новом проекте на первой линии от океана

Виллы в новом проекте на первой линии от океана

Виллы в новом проекте на первой линии от океана

1 890 000,00 $

1 890 000,00 $

Святой Марии

Спальни

2

Тип

Вилла

Полная площадь (акры)

0

Полная площадь (кв. фут)

3 000

Состояние

В процессе строительства

Минимальные годы инвестирования

1

Собственность

Полное владение

Проект представлен комплексом на побережье Карибского моря, состоящим из 12 домов на первой линии от океана. Проект находится в гавани Фалмут, всего в нескольких минутах ходьбы от Английской гавани, где находится причал проекта. Все достопримечательности южного побережья острова Антигуа находятся вблизи. Расстояние до ближайшего университета составляет 6 км, а в пределах 18 км от комплекса находится несколько других университетов.

В продаже предлагаются 5 типов вилл от 2 до 5 спален. У каждой виллы есть частный бассейн. Дизайнерская команда подготовила варианты отделки и обстановки, которые по желанию владельца могут быть изменены. Владелец также может нанять своего собственного дизайнера интерьера. Индивидуальный пакет обстановки стоит 150 000 долларов. Мебель, ввозимая на Антигуа, облагается налогом в размере 50%, однако у застройщика есть специальные льготы, поэтому их комплекты мебели стоят примерно вдвое дешевле, чем заплатил бы владелец, ввозя мебель самостоятельно. Застройщик предлагает высокое качество от надежных поставщиков из Северной Америки и Европы.

Кухня и хозяйственная комната оборудованы всем необходимым бытовым оборудованием. Крытые веранды позволяют наслаждаться большей частью времени, проведенного на свежем воздухе. Ландшафтная команда создала отдельные дорожки, ведущие к пляжу, и посадила обильное тропическое растительность вокруг домов, которая вырастет к концу лета. Четыре дома должны быть сданы в эксплуатацию к концу 2023 года.

У застройщика есть собственная команда по управлению недвижимостью, которая по желанию будет заботиться о вашем доме, предлагая регулярную и прозрачную отчетность. Нет платы за управление недвижимостью, однако есть общество собственников. Соглашение об обществе собственников четко утверждает, что ежегодные взносы владельцев осуществляются на прозрачной основе восстановления затрат, что означает, что любая коммунальная услуга учитывается каждый год. Мы ожидаем, что годовая плата будет около 6 000 долларов за дом.

Строительство каждой виллы займет 10-11 месяцев.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

Сент-Китс и Невис

Присоединяйтесь к будущему гражданства.

Подать заявление на получение гражданства в вашей следующей родине.

Компания Network State AG
CHE-385.997.597


Банхофштрассе 20
6300 Цуг, Швейцария

CitizenX – это технологический сервис, предоставляющий юридическую информацию и доступ к самообслуживающимся инструментам. Мы не являемся юридической фирмой и не предоставляем юридические, налоговые или бухгалтерские консультации. Если у вас есть уникальные обстоятельства, пожалуйста, пообщайтесь с адвокатом в вашей юрисдикции перед продолжением.

/

/

/

Villas in a new project on the first line from the ocean

Saint Marys

Villas in a new project on the first line from the ocean

Villas in a new project on the first line from the ocean

$1,890,000.00

$1,890,000.00

Country

Antigua and Barbuda

Bedrooms

2

Type

Villa

Total area (acres)

0

Total area (sq ft)

3,000

Status

Under construction

Min invesment years

1

Ownership

Full ownership

The project is represented by a complex on the Caribbean coast, consisting of 12 houses on the first line from the ocean. The project is located in Falmouth Harbor, just a few minutes walk from English Harbor, where the project’s pier is located. All the attractions of the southern tip of the island of Antigua in close proximity. The distance to the nearest university is 6 km, and there are several other universities within 18 km from the complex.

For sale are offered 5 types of villas from 2 to 5 bedrooms. Each villa has a private pool. The design team has prepared options for finishing and furnishing, which, if desired by the owner, can be modified. The owner can also hire his own interior designer. A custom furnishing package costs $150,000. Furniture imports to Antigua are taxed at 50%, however the developer has special exemptions so their furniture kits are about half the price the owner would pay if they imported the furniture themselves. The developer offers high quality from reliable suppliers from North America and Europe.

The kitchen and utility room are equipped with all necessary household appliances. Covered verandas allow you to feel most of the time spent in the fresh air. The landscaping team has created separate paths leading to the beach, and planted abundant tropical vegetation around the houses that will grow before the end of the summer. Four houses should be commissioned by the end of 2023.

The developer has its own property management team that will take care of your home if desired, offering regular and transparent reporting. There is no property management fee, however there is a homeowners association. The Homeowners Association Agreement clearly states that the owners’ annual contributions are made on a transparent cost recovery basis, meaning that any utility service is accounted for each year. We expect the annual fee to be around $6,000 per house.

The construction of each villa will take 10-11 months.

Have a question? Contact us.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.

Saint Kitts and Nevis

Join the future of citizenship.

Apply to become a citizen in your next homeland.

The Network State Company AG
CHE-385.997.597


Bahnhofstrasse 20
6300 Zug, Switzerland

CitizenX is a technology service providing legal information and access to self-service tools. We are not a law firm and do not provide legal, tax, or accounting advice. If you have unique considerations, please talk with a lawyer in your jurisdiction before proceeding.